Пятнадцатая платина. Пятая хардкорная платина среди них. Bloodborn Completed - 80 часов.
С момента выхода игры долго жаждал отправиться на охоту в Ярнам и, наконец, "Кошмар повержен". Конечно, можно сравнивать с серией Соулс, но одновременно с этим и нельзя. В Соулсах до этого я практически всегда уходил в глухую защиту, выжидая, пока супостат предоставит окно для удара, даже если это не прокатывало, то 80% игры всё равно было про защиту. Бладборн кардинально меняет стиль игры, насильно отбирая у тебя щиты (и как бы смеясь, дают всего один, который ничтожен) и заставляя плясать с врагом в смертельном танце. Это здорово. Но, твою налево, ваншотающие атаки у боссов, ну не при такой вакханалии же, которая творится. Ты просто не успеваешь среагировать. Даже если босс даёт такую возможность, то хитбокс удара настолько непредсказуем, что, почти победив врага, ты всё равно отправляешься к ближайшему фонарю, даже если имел при этом 1300~ хп. В лабиринтах это весьма раздражает.
Лабиринты. О да, лабиринты... это ничем не лучше фарма нужного камня со скелета в Demon's Souls. Однообразные, скучные, длинные порой и беспощадные. Предполагается, что эти лабиринты проходишь параллельно с сюжетом, но лучше так не делать, проведя какое-то время в лабиринтах и выйдя снова на сюжетную охоту, ты просто становишься сам ваншотающим боссом для врагов.
Плюсы лабиринтов - прокачка, если она нужна. А так же боссы. Уникальные боссы и уникальные враги. Но враги быстро приедаются, а вот боссы хорошенько дают о себе знать, новые версии сюжетных боссов и вовсе жаждут реванша. Таким образом я неделю где-то убивал Амигдалу... Но да, ваншотающие удары... это плохо.
За все старания дают отличный боссфайт с Ярнам, но ты к тому времени уже настолько перекачан, что даже не успеваешь насладиться этой схваткой. Это всё очень похоже на дополнительные миссии в Final Fantasy VII: Crisis Core, где надо пройти через сотни однообразных миссий ради того, чтобы сразиться с секретным боссом.
Лор и мир игры - они крутые. Столько богомерзких тварей и такой атмосферы не было в Соулсах (может, в третьей есть всего этого немного), да так, что всё походит на добротный лавкрафтовский хоррор. Твоё понимание сюжета отражено в игре шкалой Озарения, чем его больше, тем безумнее ты становишься и теряешь нить повествования, но он всё ещё куда яснее, чем в любой части Соулс. И как всегда это сладкое ощущение безысходности, тлена, когда персонажи умирают, сходят с ума, и ты ничего не можешь с этим поделать.
Оружие. Наверно, это то, ради чего стоит переигрывать игру. В Соулсах не было ничего подобного, практически все мечи походят друг на друга по мувлисту. Но здесь каждое оружие уникальное, у многих есть настолько классные мувсеты, что просто сказка. Вот с этим действительно постарались на славу. И многие боссфайты классные и очень красивые. С Леди Марией прям и вовсе шикарен. И снова завезли классную музыку. В Dark Souls 2, помню, что мне этого очень не хватало.
В итоге, охота вышла славной, и весь в крови я снова буду ждать новой лунной ночи, когда вновь жажда охоты позовёт меня в тёмный и мрачный Ярнам.